Blogger templates

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Как качать попу в домашних условиях.

Много чего я читала, много чего пробовала. И всякие упражненьица типа "лягте на спину и велосипедик крутите". Если вам этих упражнений ленивых хватает, то Слава Богу )))


Мне не хватает, эффекта - ноль! Возможно даже из-за того, что у меня довольно мало жировой прослойки и эти жиросжигающие движения мне пользы не приносят. Поэтому расскажу какие я лично выделила для себя эффективные упражнения. Сразу хочу предупредить, что они не очень легкие, но на следующий день болит ВСЕ - начиная от верхней части попы, заканчивая нижней частью ляжек )))) Вот это для меня реально эффективно.
Сразу после занятий мышцы ног "забиваются" на 2 см у меня, но через пару часов спадает. Если у вас будет так же, то не пугайтесь)



Единственное, что может понадобиться покупного - это вот такой бодибар. Они бывают разного веса. Мой = 6кг на мои 40 кг веса.


ПЛЮС я использую:
а) 2 пятилитровые бутылки с водой
б) 2 энциклопедии по 1,5 кг в пакетах! (узнаете для чего)

Мои основные упражнения состоят из (уходит на все это где-то около часа вместе с передыхами):

1. Для начала надо размять свои коленки и подготовить к упражнениям. Поэтому ПЕРВОЕ, что надо сделать - 40 неглубоких приседаний! Не надо садиться на полную.

2. После разминки я беру свою палочку и приседаю с ней 20 раз со средней скоростью. Спина ровная, дыхание ровное. Следите, чтобы коленки не выходили за носочки, носом не клюйте в землю. Старайтесь отталкиваться пяточками, а не передней частью ступни!
3. 2 минуты отдыха. Затем я беру свои пакеты с энциклопедиями и вешаю по краям своей палки, которая принимает вес в 9 кг ))))
Точно так же приседаю как и во 2 упр., НО уже медленнее, чувствуя каждую мышцу. Тоже 20 раз.

4. Снимаю книги с бодибара и делаю выпады НАЗАД на каждую ногу по 15 раз (как дядя на фото). Тут тоже старайтесь упор делать больше на пятки.

5. Затем такие же выпады ВПЕРЕД уже без какого-либо веса. Руки на пояс и вперед.)

6. Потом я беру в каждую руку свои бутылки по 5 литров и хожу выпадами вперед. 20 шагов.(естественно это можно и с гантелями делать)))


7. Одну ногу на стул и приседаю на каждую ногу по 10-15 раз (тут уже как силы останутся).


8. И напоследок раз 7-10 на каждую ногу подъемы на стул (диван, скамью и тд) без веса лишнего (так же кулачки перед собой как тетя сверху)


И вот после этого всего через пол часа на меня нападает ЖЕР и я кушаю что-нибудь белковое. Например, куриную грудку или 3 яичка и целую гору салата из овощей и зелени. ОМНОМНОМ!)))

Да, кстати! Еще перед началом упражнений я обматываю себе живот пищевой пленкой. Он у меня тоже там жирки сжигает помаленьку)))

Хочу еще развеять МИФ! 
Если у вас попа вот такая в силу генетической предрасположенности,
то она НИКОГДА не будет такой, хоть обприседаемся мы все вместе.
Это я к тому, что не надо верить всяким статьям, мол "за неделю ваша попка станет как орэх".
Да, она подтянется, примет НЕБОЛЬШОЙ объем и упругость, но не более того. (

Вот, вроде все сказала) Всем удачи в преображениях : )

Комментариев нет:

Отправить комментарий