Blogger templates

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Елена Крыгина "нависающее веко". Альтернатива 22 урока!

Прочитала на ютюбе кучу комментариев, мол "че эта ты на своих распахнутых глазах показываешь как веко рисовать? Ниче не понятно...". 
Да, вроде, все понятно. Мне понравилось!) Правда у меня не супер-пупер весит это веко пресловутое, но и не такие огромнющие глаза как у Лены(
Красим по уроку, внимательно вслушиваясь... только сливовых теней у меня нет, их я не использовала)





1. Праймер. У меня нет дорогих праймеров для век, но есть вот такая штука от Benefit!!! Она для лица предназначена вообще, но на глазах меня очень спасает!


К СЛОВУ: после того как я накрасилась, пошла погуляла, поспала на маминых коленях пару часов и потерлась об подушку лицом, пуская слюни))))))))) Вот что осталось на глазах с этим праймером! Только ресницы слиплись и ВСЕ)



2. Коричневые тени я взяла Benefit (стала замечать преобладание у меня этой косметики О_о)


Наносила этим


Растушевала этим


4. Хайлайтер! Тут вообще отдельная тема, ибо у меня НЕТ достойного хайлайтера. Ну никак я до него не доберусь... и для этих случаев у меня есть какая-то блестящая хрень за 20 рублей из бытового магазина, где косметика "все по 20". Мамуля купила мильён лет назад^^ )))) Ну, главное, что глаз не отвалился О_О



Вкладывала я его этой плоской кисточкой


5. Подводка. Жидкой подводки у меня уже давно нет, так как не обладаю временем ее наносить - все обычно карандашом. Есть только вот такой вот фломастер Maybelline тож дешевый.


6. Ну, и в завершении...)))) ДА ДА ДА РОЗОВЫЙ КАРАНДАШ из Ив Роше!!!!! Он НЕЗАМЕНИМ)))) целую его)


Ну вот и все))) Девочки, еще раз призываю! Если у вас еще не набита рука (как и у меня), то НЕ НАДО бежать и покупать дорогую косметику. Пробуйте сначала на дешевых. А уж, когда набьете руку, тогда берите только то, что вам необходимо на каждый день. Вы очень сильно сэкономите себе на шоколадку ^^ 

1 комментарий:

  1. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить блоки питания для машинок?

    ОтветитьУдалить