Blogger templates

суббота, 2 ноября 2013 г.

Елена Крыгина "smoky eyes". Альтернативный вариант по 16 уроку!

Заметила, что очень много девушек, после просмотров уроков всеми любимой Крыгиной, бегут в магазин и скупают все маст-хэвы.) Более того сегодня наткнулась на сайт, где предлагают купить ВСЕ по списку Лены, НО, посмотрев на цены, я ужаснулась! Ну зачем так навариваться на бедных девушках!? В магазинах Москвы все намного дешевле! Прям выбесило до глубины души! 
Так вот, значит, посмотрела я урок Леночки и решила "а почему бы мне не попробовать своей куриной рукой сделать такой же макияж, но в альтернативном варианте?". То есть с помощью подручных средств, которые благополучно пылятся у меня на полке и стоят не так дорого как проф косметика. А именно подделки + доступные во всех Летуалях карандашики.
Все оказалось совсем даже не сложно. А, если набить руку, то, думаю, должно вообще хорошо получиться.
Ну, короче, вот мой вариант) Делаем все по видео, но заменяя подручными средствами!








1. Вместо mac'овского кайала взяла я Dior'овский карандаш мягкий. Еще лучше подошел даже мой древний карандаш Collistar.




2. Растушевывала карандаш обычной подделкой за 200-300 руб (уже не помню какая кисть сколько стоила, у знакомой покупала, но ворс натуральный, для "набития" руки подходит)
P.S.: на просторах инета цены на эти подделки мама не горюй)) как на оригинал прям)))))


3. Черные тени взяла Guerlain (мама парня моего подогнала 100 лет назад)). Заполняла той же кистью из п. 2


Растушевала уже другой...


4. Нижнее веко подчеркивала обычной скошенной кисточкой, а растушевывала мягкой-мягкой



5. Оставшееся пространство заполняла кистью из п. 2

6. Для промежуточного оттенка я взяла тени... барабанная дробь...))) из БАБУШКИНОЙ КОСМЕТИЧКИ)))) помните Ruby Rose??? )) я даже полностью не буду показывать коробку раздолбанную, покажу только цвет... ну тут я не рекомендую именно эти тени, просто показываю, что такой оттенок есть везде)


7. Хайлайтер Benefit high beam


8. Тушь на фото у меня Benefit, но она не "пышная". Для такого варианта подойдет недавно купленная мной Cliniqie


Ну вот и все! Дело сделано-потрачено "копейки" (относительно, конечно) ^^ 
Девушки, милые, призываю не тратиться на подделки как на оригиналы! И на оригиналы с накруткой! Лучше уж самим добраться до магазина и купить оригинал за предоставленную цену. А то я лично очумела от этих он-лайн цен О_О









2 комментария:

  1. очень хорошо получилось) обожаю mac

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий результат! Я вот очередной раз убедилась, что у меня руки из ненужного места растут, раз у меня даже маковскими оригинальными кистями и проф. косметикой вместо смоки айс непонятное безобразие получается.)

    ОтветитьУдалить