Blogger templates

суббота, 11 февраля 2012 г.

Второй день Недели моды в Нью-Йорке 2012.

Сегодня я весь день пробездельничала, но не отказала себе в радости посмотреть итоги 2-ого дня недели моды в Нью-Йорке. Точнее можно сказать не "итоги 2-ого дня", а по большей части "итоги CONCEPT KOREA" - маленькой доли того, что происходило во второй день.)
Разные посты для каждого дизайнера я делать не буду, а просто обобщу и немного покомментирую то, что мне понравилось.)
Предупреждаю, что за счет большого количества фотографий пост получится громоздким.)

Начнем:

Wen Shi осень/зима 2012. 

Красивые летящие ткани, толстые свитера, распущенные волосы, белые, кремовые цвета - это все я люблю. Коллекция была маленькая, так что мне удалось выделить так мало.






Jason Wu осень/зима 2012.

Кожаные пальто, меховые воротники, пояса, подчеркивающие талию, платья и жакеты восточного мотива - женственно и элегантно. Рада, что на следующую зиму (да и на эту) у меня уже есть пальто с таким же воротником.)))
















Doo.Ri осень/зима 2012.

Ну, тут меня больше подкупило качество ткани и сочетание цветов, нежели сами фасоны нарядов. ) Но не могу не обратить внимания на свободные брюки.














Helmut Lang осень/зима 2012.

Дизайнер австрийский, не очень подходит под "корейский концепт"))))) Но относится тоже ко 2-ому дню, так что отнесу его в этот пост. Гулять так гулять!)
Мех, кожа, жакеты, ботфорты - все это мне по душе!)










Комментариев нет:

Отправить комментарий