Blogger templates

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Третий день Недели моды в Нью-Йорке 2012.

Уффф... ну, из того, что мне удалось посмотреть за сегодня, я мало дизайнеров для себя выделила. Может из-за того, что мало посмотрела, собственно говоря.)))
Ждала чего-то интересного от Jill Stuart и Lacoste, но ничего для себя лично не подметила( Сделала вывод, что лучше не ожидать))) Короче, приступим... 2 показа.

Herve Leger осень/зима 2012.
 
Дизайнер, прославившийся бандажными платьями. Тут мне приглянулись почти все платья с показа. Правда кожаные пояса, присутствующие практически на каждом наряде, постепенно стали у меня ассоциироваться с бандажами для поддержки позвоночника.) Но это исключительно мои тараканы.))























Prabal Gurung осень/зима 2012.

Тоже довольно интересный и молодой дизайнер. В его платьях уже походили Сара Джессика Паркер, Зои Салдана и Деми Мур.
P.S.: правда головы моделям я бы поотрубала (не хочу никого обидеть)








Пока что все, но может мне еще что-то приглянется.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий